Код ошибки 20

Пенсионный фонд представляет бесплатное программное обеспечение для проверки подготовленных файлов СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ИСХ, СЗВ-КОРР, СЗВ-М, ОДВ-1.

Программное обеспечение проверки документов (сокращенно – ПО ПД) можно скачать по адресу http://www.pfrf.ru/strahovatelyam/for_employers/software/. Скачивать придется  файл в формате ZIP около 100 Мб; затем распаковывать эти файлы. После распаковки у Вас появится файл Установщик ПО ПД 1.7.5.exe (номер версии 1.7.5 может быть другой).

Установка программы элементарна — просто нажимайте «Далее» несколько раз.

ПО ПД

Затем запускайте программу — выбирайте файл для проверки — проверка начнется автоматически:

ПО ПД проверка файла

При положительном протоколе проверки отчет можно отправлять в Пенсионный Фонд.

Коды ошибок

После проверки формы в ПФР страхователь может получить протокол с кодами ошибок:

Коды 10 и 20 — отчет принят с предупреждением. Исправлять предупреждения не обязательно, но следует ознакомиться и если сведения нужно уточнить, сдать СЗВ-КОРР с типом «КОРР».

Код 30 — отчет принят частично. Например, при ошибке в ФИО или СНИЛС застрахованного лица. Необходимо представить СЗВ-СТАЖ с типом «Дополняющая» по застрахованным лицам, сведения по которым ПФР не принял.

Код 40 — отчет принят с ошибками. Такой код ошибки программа может выдать, например, если неверно указан код должности сотрудника, которому идет льготный стаж. Необходимо сдать СЗВ-КОРР с типом «КОРР» по тем застрахованным лицам, сведения по которым нужно уточнить.

Код 50 — отчет не принят. Необходимо устранить ошибки, из-за которых отчет не принят и отправить повторно СЗВ-СТАЖ с типом «Исходная».

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Конструкция

Автономные отопители «Планар» оснащены регулятором мощности и таймером. Установка может работать автономно на всех этапах. Электроника запускает розжиг лишь при условии исправности различных компонентов и соблюдения требуемых условий. Поэтому о безопасности использовании устройства переживать не стоит.

Основные составляющие автономки «Планар»:

  • блок с пультом управления;
  • нагревательный элемент;
  • топливный насос.

Принцип работы

Отопители этого производителя работают по принципу подачи наружного воздуха в нагревательное отделение. Во время сжигания топлива происходит выделение энергии, нагревающей этот воздух. Только после этого горячий воздух подается в салон транспортного средства.

Для выбора оптимальной мощности используется специальный регулятор с возможностью фиксации в заданном положении. После выбора пользователем оптимального режима работы отопитель будет самостоятельно поддерживать заданную температуру.

Основной принцип работы автономки «Планар»:

  1. Продувка камеры сгорания.
  2. Нагрев свечей накаливания до требуемой температуры.
  3. Подача оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочую камеру.
  4. Сгорание топливовоздушной смеси.
  5. Отключение свечи после стабилизации выбранного пользователем температурного режима.

Коды ошибок автономного отопителя «Планар»

Мы решили опубликовать коды неисправности автономки «Планар» в виде четырех таблиц. Перед каждой из них указана конкретная модель отопителя, что поможет понять, в чём кроется проблема именно в вашем случае.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Код Неисправность Причина ошибки
01 Повышенная температура теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
05 Ошибка датчика. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).
06 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
09 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Нехватка топлива.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

16 Температура датчика не снизилась в ходе продувки. В процессе продувки перед началом работы на протяжении 5 минут температурный датчик не охлаждён до требуемого значения.
17 Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
20 Устройство не запускается. Выход из строя предохранителей в цепи питания.

Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.

27 Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.
28 Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.
29 Пламя прерывается во время работы устройства. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.
30 Устройство не запускается. Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На блок не приходит информация с пульта.
78 Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя. Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Код Количество мерцанийсветодиода Проблема Причина ошибки
13  2 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Нехватка топлива.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20   Устройство не запускается. Отсутствует связь между пультом и блоком управления.
01  1 Превышение допустимой температуры. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
08 3 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.
09 4 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
05 5 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
04 6 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
17 7 Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
12 9 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 9 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
10 11 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
16 10 Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства. В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.

Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.

27 11 Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.
28 11 Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.
02 12 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Код Неисправность Причина ошибки
01 Превышение допустимой температуры теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06) Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
08 (29) Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Нехватка топлива.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

17 Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
20 Отсутствует связь между блоком управления и пультом. Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.
27 Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.
29 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
30 Отсутствует связь между пультом  управления и блоком. На блок не приходит информация с пульта управления.
78 Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя. Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки. 

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Код Описание Причина неисправности
01 (1) Превышение допустимой температуры теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12) Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6) Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5) Поломка индикатора пламени. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17) Обрыв в проводке датчика перегрева. Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3) Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4) Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11) Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18) Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача) Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9) Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9) Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10) Слишком долгая вентиляция. В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7) Ошибка топливного насоса. Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2) Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Нехватка топлива.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8) Отсутствует связь между пультом  управления и блоком. Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.
27 (11) Мотор не крутится. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11) Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления. Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.
29 Пламя прерывается во время работы. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
30 (8) Отсутствует связь между пультом  управления и блоком. На блок не приходит информация с пульта управления.
31 (14) Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха. Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.
32 (15) Поломка температурного датчика нагретого воздуха Выход из строя температурного датчика (на выходе).
33 (16) Блокировка устройства. Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.
34 (19) Вмешательство в конструкцию устройства. Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.
35 (13) Обнаружен срыв пламени. Падение напряжения питания.
36 (20) Перегрев индикатора пламени. Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.
78 (0) Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя. Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки. 

Резюме

Автомобильные обогреватели «Планар» – хороший выбор для тех, кому необходимо обеспечить дополнительный обогрев кабины либо крытого кузова грузовых или пассажирских автомобилей. Отметим, что для достижения требуемых результатов крайне важна правильная установка автономки и своевременное обслуживание устройства. Цена обогревателей начинается от 19,5 тыс. рублей.

Что за ошибки и причины их возникновения

Итак, основная причина таких ошибок — это нестабильное и незащищенное, по мнению Сбербанк Онлайн, соединение. В последние годы, разработчики приложения внесли много новшеств, которые защищают передаваемые данные и сканируют активные сети, по которым идет обмен пакетами. Вот самые распространенные причины:

  1. Действительные неполадки с сетью и нестабильное подключение. В описании ошибок указывается именно эта причина.
  2. Медленный интернет. Подобная причина также встречается часто, но, преимущественно, возникает при активации мобильной передачи данных.
  3. Проблема с версией самого приложения «Сбербанк Онлайн». В каждом обновлении разработчики стараются избавляться от всех багов и уязвимостей, поэтому устаревшие версии могут сбоить намного чаще.
  4. Наличие на смартфоне блокирующих программ или вирусная активность. Вирусы на сегодняшний день могут активно внедряться в процесс передачи данных и выводить оттуда всю необходимую информацию. Если приложение замечает такую активность — оно блокирует подключение. В большинстве случаев пользователи видят источник проблемы, посредством встроенного антивируса, но в отдельных случаях возникает именно коды ошибок 01-01, 01-05 или 20-01.

Код-ошибки-01-01-20-01-01-05-в-Сбербанк-Онлайн

Отдельно оговорюсь о проблемах со стороны самих разработчиков. Крайне редко подобные сбои могут вызываться тех работами со стороны серверов. Время таких работ не превышает 5-10 минут, проводятся они крайне редко и преимущественно в ночное время. Поэтому, в описании дальнейших решений и действий, мы обойдем стороной подобные ситуации. Просто тут нужно подождать 10-20 минут.

Убираем в Сбербанк Онлайн ошибки 01-01, 20-01 и 01-05

  1. Первым делом проверяем стабильность самой сети. Для этого будет достаточно просто перезапустить все устройства. Начните со смартфона и самого роутера. Если ваш провайдер использует динамические IP, то крайне важным будет полное отключение роутера и питания кабеля из розетки на 5-10 минут.
  2. При возможности переключитесь между сетями. К примеру, с мобильного на вайфай или обратно. Также можно опробовать на втором смартфоне создать точку доступа и подключиться через неё.
  3. Если вы продвинутый юзер — войдите в админку самого роутера и проставьте там два DNS от Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или базовые от Yandex (77.88.8.8 и 77.88.8.1). Переподключитесь и пробуйте. Если не прошло — верните базовые настройки назад.Смените-DNS-на-публичные-в-настройках-роутера
  4. Если в телефоне есть активные VPN приложения — отключайте их сразу.
  5. Прогоните телефон через антивирусные сканеры. Подойдут любые популярные — AVG, Kaspersky, Dr.Web, ESET. Такая чистка избавит вас от вирусов-перехватчиков.
  6. Если при смене сетей вы получите проблему соединения с сервером — выполните обратные действия и перезагрузитесь.

Код-ошибки-01-01-20-01-01-05-в-Sberbank-Online

 Проверяем само приложение Сбербанк Онлайн

  1. Возможно вы проигнорировали предыдущие уведомления об необходимости апдейтов. В таком случае обязательно в Play Market откройте меню «Мои приложения и игры», во вкладке «Установленные» ищем «Сбербанк Онлайн». Если будет значок «Обновить», то обязательно кликните на него. Старайтесь всегда и сразу устанавливать обновленные версии.
  2. Там же, в меню Маркета, активируйте пункт «Play Защита».
  3. Пройдите в настройки самого смартфона и откройте пункт: «Приложения» — «Все». Дальше находим в списке Сбербанк, где сбрасываем его кэш и стираем данные. После такого сброса обязательно перезапустите само устройство.

Если же ошибка останется или будет выскакивать довольно часто даже в обновленной версии — нужно делать полную переустановку. Для этого вы: полностью стираете программку — производите чистку через встроенный клинер — устанавливаете все заново. Главное не забывайте — только официальную версию из Плей Маркета или iTunes.

Рекомендуем наш прошлый материал о всевозможных схемах мошенников, орудующих на имени Сбербанка.

Заключение

Как видите, появление неполадок с сетью (01-01, 20-01, 01-05) при авторизации в Sberbank Online наиболее часто решается дерганьем настроек той самой сети. Видимо что-то не дорабатывают разработчики, либо стараются любыми методами заставить пользователей обновлять версию их ПО.

Крайне важно: если вы решили подобный баг своим способом, прошу описать его в комментариях. Это будет полезно для последующих читателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: